В Москве официальный дилер Авилон осуществляет продажу автомобилей и дилерское сервисное обслуживание Fiat.
Наличие:
• Высокотехнологического оборудования.
• Штата квалифицированных сотрудников.
• Прямых поставок запчастей, комплектующих и расходных материалов.
Позволяют проводить ремонт Fiat любой сложности и в самые кратчайшие сроки. СТО, сервисный центр Fiat гарантирует клиентам высокое качество обслуживания и оригинальность используемых для замены деталей. Предусмотрена возможность установки дополнительных опций или навесного оборудования для повышения комфортности автомобиля.
Техническое обслуживание
Регулярное техническое обслуживание Fiat должно проводиться по установленному производителем регламенту. В сервисном центре Авилон работы выполняются с соблюдением всех нормативов и использованием фирменного компьютерного диагностического оборудования. После выполнения всех мероприятий в сервисной книжке делается соответствующая отметка официального дистрибьютора о проведенном ТО. Гарантия производителя не зависимо от вида проведенных работ сохраняется.
Запись на обслуживание или ремонт
Выполнить очередное ТО, диагностику, плановый или срочный ремонт в сервисном центре Авилон можно по предварительной записи. На сайте дилера в разделе «автосервис Fiat » необходимо заполнить форму заявку, указав удобную дату прибытия на обслуживание. Получить ответы на все возникшие вопросы (наличие запчастей, время проведения ремонта, стоимость) можно по телефону от технического менеджера.
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.