Корпоративные клиенты могут пройти тест-драйв на специальной трассе Drive Territory или на территории дилерского центра Fiat Avilon. Во время тест-драйва сотрудник нашего дилерского центра расскажет о всех нюансах и особенностях автомобиля, даст полезные советы по его дальнейшей эксплуатации и поможет с окончательным выбором покупки. Очень часто именно тест-драйв помогает сделать окончательный выбор в пользу того или иного автомобиля для бизнеса.
Воспользовавшись программой Trade-in, Вы получите возможность постоянно иметь в своем распоряжении новые автомобили.
Каждый приобретенный в корпоративных целях автомобиль получает учетную карточку, в которой наши менеджеры фиксируют проведение обслуживающих и ремонтных работ. Таким образом, клиент всегда может просмотреть весь «жизненный цикл» транспорта. Технические работы можно оплачивать удобным способом, вплоть до оформления рассрочки.
Кроме того, для компаний оформляются дисконтная карта, которая в будущем дает скидки при проведении ремонтных или профилактических работ, а также на закупку запчастей и комплектующих.
Нашим корпоративным клиентам предоставляется услуга Fiat Top Assistance. Это служба помощи на дорогах 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Поэтому Вы можете чувствовать себя уверенно на дороге и быть спокойными за свой бизнес. Даже если произойдет какое-либо непредвиденное событие, Вы всегда можете обратиться в нашу круглосуточную службу помощи для клиентов Fiat Avilon по телефону: +7(495)730-44-05
Корпоративные клиенты регулярно оповещаются обо всех проводимых акциях и планируемых скидках.
На возникшие вопросы Вам ответят менеджеры салона по телефону и при посещении Вами нашего центра.
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.