Поддержка клиентов

Jeep  infomore

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

Мы стремимся предоставлять сервисное обслуживание наивысшего качества, чтобы оно было достойно называться сервисным обслуживанием Mopar®.

Вы можете связаться со службой поддержки с помощью единого бесплатного номера телефона Горячей линии Fiat Professional 8 800 100 50 02. Звонок по России бесплатный.

Либо «Написать нам», воспользовавшись формой обратной связи.

Мы ответим на все Ваши вопросы и предоставим Вам всю интересующую Вас информацию!
Question Answer

УЗНАЙТЕ ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Уважаемые Клиенты!

Здесь вы можете получить ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Если же Вашего вопроса нет в списке, то за более подобной информацией Вы можете обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону: 8 800 100 81 82. Звонок по России бесплатный.

Возврат к списку

Заявка на тест-драйв Заявка на тест-драйв
Обращение

Обязательные поля отмечены *

Ваша заявка принята.
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

x

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.